Найти на сайте: параметры поиска

Налоговые органы рекомендуют направлять жалобы в электронном виде

16 сентября 2020 - admin2
Налоговые органы рекомендуют направлять  жалобы в электронном виде

 

Налоговые органы информируют об упрощении порядка направления жалобы и получения решений по ней при досудебном урегулировании споров с налогоплательщиками.

 С 1 мая 2020 года вступил в силу приказ ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@, которым утверждена новая форма, формат и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде.

 Направить такую жалобу по ТКС с 01 июля 2020 года могут юридические лица, предприниматели и иные физические лица, у которых есть программное обеспечение, предоставляемое операторами электронного документооборота.

 Направление жалобы в электронном виде имеет ряд преимуществ:

- взаимодействие с налоговой службой в оперативном режиме,

- сокращение затрат времени на обработку документов;

- программное обеспечение позволяет заполнить все необходимые поля (реквизиты) без ошибок.

 Представленная жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего жалобу. В ответ на жалобу налоговый орган в электронном виде сообщит заявителю информацию о принятом решении, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы. Это поможет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.

 

О результатах рассмотрения можно узнать, используя интернет-сервис «Решения по жалобам» на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.